Мы в социальных сетях:
    
 
  
 
 
 
 

Внутренний контроль

Назад
 Внутренний контроль – комплексный анализ образовательной деятельности, осуществляемый уполномоченными лицами  учреждения образования с целью диагностики состояния образовательного и учебно-воспитательного процессов, а также  основных результатов деятельности структурных подразделений колледжа.
 
Цели внутреннего контроля:
проверка соответствия образования образовательным стандартам по специальностям;
совершенствование деятельности структурных подразделений колледжа;
повышение качества образовательного процесса путем активизации деятельности по внедрению новых технологий и форм обучения;
повышение успеваемости учащихся и посещаемости учебных занятий;
совершенствование комплексного учебно-методического обеспечения учебных дисциплин (предметов);
соблюдение законодательства в области образования;
реализация принципов государственной политики в области образования;
исполнение нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность учреждения образования;
защита прав и свобод участников образовательного процесса;
проведение анализа и прогнозирования тенденций развития образовательного процесса;
совершенствование профессиональной культуры педагогических работников, корпоративной этики педагогов;
повышение мастерства педагогов, мастеров производственного обучения  и укрепление кадрового потенциала учреждения образования.
 
Задачи внутреннего контроля:
сбор и обработка информации о состоянии учебно-воспитательного процесса колледжа;
обеспечение обратной связи по реализации всех управленческих решений;
изучение опыта работы преподавателей;
оказание методической помощи педагогическим работникам колледжа в учебно-воспитательной работе;
периодическая проверка выполнения требований образовательных стандартов, типовых и учебных программ по учебным дисциплинам (предметам);
систематический контроль качества преподавания учебных дисциплин (предметов), соблюдения преподавателями научно-обоснованных требований к содержанию, формам и методам учебно-воспитательной работы;
поэтапный контроль процесса усвоения знаний обучающимися, уровня их развития, владения методами самостоятельного приобретения знаний;
постоянная проверка выполнения всех планов работы структурных подразделений колледжа и принимаемых управленческих решений.
 
Организация внутреннего контроля
 
Внутренний контроль осуществляется:
директором колледжа;
заместителями директора;
заведующими отделениями;
методистами;
председателями ЦК;
членами комиссии по проведению внутреннего контроля.
 
Функции внутреннего контроля:
информационно-аналитическая;
контрольно-диагностическая;
коррективно-регулятивная.
 
Внутренний контроль может осуществляться в форме:
плановых проверок – в соответствии с утвержденным планом-графиком, который обеспечивает периодичность и исключает нерациональное дублирование в организации проверок и доводится до членов педагогического коллектива до начала учебного года;
оперативных проверок – в целях установления фактов и проверки сведений о нарушениях, указанных в обращениях обучающихся и их родителей, организаций и урегулирования конфликтных ситуаций в отношениях между участниками образовательного процесса;
мониторинга – сбора, системного учёта, обработки и анализа информации по организации и результатам образовательного процесса для эффективного решения задач управления качеством образования;
административной работы – директором колледжа с целью проверки успешности обучения в рамках текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся.
Для подведения итогов контроля используются формы:
заседания педагогического совета;
административные совещания (при директоре, заместителе директора);
заседания методического совета;
заседания цикловых комиссий;
аналитическая справка, служебная записка;
приказ директора колледжа.
 
Виды контроля, условные обозначения:
ТК - тематический контроль (одно направление деятельности);
КК – комплексный контроль (несколько направлений деятельности);
ФК - фронтальный контроль (всестороннее изучение деятельности колледжа);
ПК – персональный контроль (имеет место, как при тематическом, так и при фронтальном виде контроля) направлен на экспертизу профессиональной компетентности педагогических работников и сотрудников, объективную оценку уровня результатов их профессиональной деятельности;
ЦК -   цикловая комиссия;
КТП – календарно-тематический план;
ПТП – примерно-тематический план.
 
Русский

Расписание звонков

В будние дни

 1 час2 час
108:45 - 09:30   09:35 - 10:20
210:30 - 11:1511:35 - 12:20
313:00 - 13:4513:50 - 14:35
414:45 - 15:3015:35 - 16:20

В субботу

 1 час 2 час
109:00 - 09:45   09:50 - 10:35
210:45 - 11:3011:35 - 12:20
312:30 - 13:1513:20 - 14:05
414:15 - 15:0015:05 - 15:50
Яндекс.Метрика