Основные направления методической работы

Назад
Методическая цель,
 задачи и направления методической работы
учреждения образования
«Могилевский государственный политехнический колледж»
на 2016-2017 учебный год
 
Цель:оптимизация образовательного процесса посредством использования коммуникативно-информационных и  практикоориентированных технологий обучения и совершенствования комплексного учебно-методического обеспечения образовательного процесса
 
Задачи:
1  Повышение качества образовательного процесса путем активизации деятельности по внедрению коммуникативно-информационных и  практикоориентированныхтехнологий обучения, форм и методов обучения с использованием материальной базы колледжа и базовых предприятий.
2 Совершенствование комплексного учебно-методического обеспечения специальностей уровней среднего специального и профессионально-технического образования.
3  Повышение профессиональной компетентности преподавателей.
4  Совершенствование  развивающей образовательной и социально-воспитательной среды колледжа.
5  Оптимизация сотрудничества с организациями-заказчиками кадров в целях подготовки компетентных специалистов,  наиболее  полно удовлетворяющих своими профессиональными знаниями и навыками работодателей.
 
Основные направления:
- своевременное обновление, корректировка и актуализация учебно-программной документации и средств обучения;
- активизация деятельности по внедрению в образовательный процесс новых технологий, форм и методов обучения (коммуникативно-информационных, практикоориентированных технологий) с использованием материальной базы колледжа и базовых предприятий;
- обновление и совершенствование комплексного методического обеспечения  учебных дисциплин и практик в соответствии с новыми образовательными стандартами специальностей «Автоматизированные электроприводы», «Маркетинг», «Программное обеспечение информационных технологий»;
- разработка комплексного методического обеспечения учебных дисциплин и практик  специальности «Мехатроника»;
- разработка комплексного методического обеспечения образовательного процесса в рамках модели многоуровневой подготовки специалистов;
- повышение профессиональной компетентности педагогов;
- участие преподавателей и учащихся колледжа в конкурсах, выставках, семинарах и смотрах различного уровня;
-  сотрудничество с организациями-заказчиками кадров по вопросам содержания и повышения качества образовательного процесса;
- курирование деятельности молодых педагогов в процессе приобретения ими профессиональных навыков (работа Школы молодого педагога);
- изучение, обобщение и внедрение в образовательный процесс передового педагогического опыта, формирование портфолио педагогов;
- организация и проведение факультативных занятий по дисциплинам, объединений по интересам, учебно-исследовательской  деятельности и технического творчества учащихся.
 
 

Расписание звонков

В будние дни

 1 час2 час
108:45 - 09:30   09:35 - 10:20
210:30 - 11:1511:35 - 12:20
313:00 - 13:4513:50 - 14:35
414:45 - 15:3015:35 - 16:20

В субботу

 1 час 2 час
109:00 - 09:45   09:50 - 10:35
210:45 - 11:3011:35 - 12:20
312:30 - 13:1513:20 - 14:05
414:15 - 15:0015:05 - 15:50
Яндекс.Метрика