Маркетинг

Назад

МАРКЕТИНГ

 Специальность 2-26 02 03

Информация о наборе на 2017/2018 учебный год

          КВАЛИФИКАЦИЯ: экономист по маркетингу

          СРОК ОБУЧЕНИЯ: 2 года 10 месяцев 

 

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПЕЦИАЛИСТА

Специалист должен владеть основами социально – гуманитарных наук, иметь целостное представление о процессах и явлениях, происходящих в природе и обществе; знать Конституцию Республики Беларусь, этические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, обществу, окружающей природной среде, развивать собственную активную гражданскую позицию; грамотно использовать профессиональную лексику; уметь рационально организовывать свой труд, применять информационные технологии в профессиональной деятельности; обладать коммуникативными навыками профессионального и личностного взаимодействия, быть способным к анализу и выбору решения, обладать чувством ответственности за результаты труда; стремится к постоянному повышению квалификации, самостоятельному овладению профессиональными знаниями и навыками, их совершенствованию.

Для выполнения профессиональных функций специалист должен быть компетентен в:

- вопросах развития экономики Республики Беларусь;

- вопросах государственного регулирования цен на продукцию (товары и услуги)

- методах планирования и прогнозирования производственно – хозяйственной деятельности предприятия;

- вопросах организации предпринимательской и коммерческой деятельности;

- порядке организации учета и контроля выполнения договорных обязательств на предприятии и в его структурных подразделениях;

- вопросах учета и контроля выполнения плановых заданий по производству и реализации продукции ( товаров и услуг) на предприятии, в его структурных подразделениях;

- принципах и функциях маркетинга, направлениях его использования в условиях рыночной экономики;

- системе маркетинговых исследований и методах анализа маркетинговой информации;

- методах комплексного анализа и прогнозирования товарных рынков;

- вопросах ценовой политики маркетинга;

- вопросах планирования мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта;

- методах распространения и продвижения товаров;

- вопросах системы маркетинговых коммуникаций;

- вопросах осуществления маркетинговых исследований;

- вопросах организации торгово – сбытовой деятельности;

- порядке разработки маркетинговых программ;

- вопросах охраны труда и охраны окружающей среды;

- вопросах организации делопроизводства, ведения и оформления деловой документации, используемой на предприятии ( в организации), в его структурных подразделениях;

- вопросах психологии личности и коллектива, этических и правовых нормах общения, приемах и технике делового общения;

- экономических и организационно – распорядительных, социально психологических методах управления первичными коллективами предприятия.

Расписание звонков

В будние дни

 1 час2 час
108:45 - 09:30   09:35 - 10:20
210:30 - 11:1511:35 - 12:20
313:00 - 13:4513:50 - 14:35
414:45 - 15:3015:35 - 16:20

В субботу

 1 час 2 час
109:00 - 09:45   09:50 - 10:35
210:45 - 11:3011:35 - 12:20
312:30 - 13:1513:20 - 14:05
414:15 - 15:0015:05 - 15:50
Яндекс.Метрика