К эффективному способу формирования ино-язычной компетенции учащихся относится применение интерактивных ме-тодов, аудио – видео материалов, презентаций, проектов и других компью-терных средств обучения, которые способствуют гибкому индивидуальному режиму работы, возможности наличия немедленной обратной связи, боль-шой свободы действий и самостоятельности в процессе тренировки различ-ных видов речевой деятельности, сочетания их в разнообразных комби-нациях, формированию лингвистических знаний, повышению степени моти-вации учащихся, развитию их творческого потенциала в образовательной и профессиональной сфере деятельности
Умение непринужденно общаться на иностранном языке в реальных ситуациях – это основной показатель качества владения иностранным языком.
Сегодня прошло открытое учебное занятие по учебному предмету «Иностранный язык» по теме «Искусство. Чтение. Прошедшее совершенное продолженное время».
В процессе общения, сотрудничества и взаимодействия на учебном занятии учащиеся развивали свой творческий потенциал, совершенствовали коммуникативную компетенцию, улучшали уровень учебных достижений, знаний и умений на иностранном языке.
В рамках цикла творческих встреч с сотрудниками Могилевского краеведческого музея им. Романова прошло открытое внеаудиторное мероприятие «Литературная топонимика города Могилева» с участием ведущего научного сотрудника экспозиционно-выставочного отдела музея Тарасовой Марины Анатольевны. Данное мероприятие направлено на формирование гражданской ответственности, патриотизма и национальной идентичности учащихся путем краеведческой деятельности. Только на основе возвышающих чувств патриотизма и национальных святынь укрепляется любовь к Родине, появляется чувство ответственности за ее могущество и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей, развивается благородство и достоинство личности.
Все участники данного мероприятия (учащиеся, преподаватели, гости) получили огромное удовольствие и глубокое впечатление от исследования литературной топонимики города Могилёва, осознали их непосредственную причастность к судьбе своей Родины, её прошлому, настоящему, будущему.