E-mail: politex@uomgpk.by
Тел.: +375(222) 73-13-08
Адрес: ул.Первомайская, 93
МАРКЕТИНГ
Специальность 2-26 02 03
Информация о наборе на 2017/2018 учебный год
КВАЛИФИКАЦИЯ: экономист по маркетингу
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 2 года 10 месяцев
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПЕЦИАЛИСТА
Специалист должен владеть основами социально – гуманитарных наук, иметь целостное представление о процессах и явлениях, происходящих в природе и обществе; знать Конституцию Республики Беларусь, этические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, обществу, окружающей природной среде, развивать собственную активную гражданскую позицию; грамотно использовать профессиональную лексику; уметь рационально организовывать свой труд, применять информационные технологии в профессиональной деятельности; обладать коммуникативными навыками профессионального и личностного взаимодействия, быть способным к анализу и выбору решения, обладать чувством ответственности за результаты труда; стремится к постоянному повышению квалификации, самостоятельному овладению профессиональными знаниями и навыками, их совершенствованию.
Для выполнения профессиональных функций специалист должен быть компетентен в:
- вопросах развития экономики Республики Беларусь;
- вопросах государственного регулирования цен на продукцию (товары и услуги)
- методах планирования и прогнозирования производственно – хозяйственной деятельности предприятия;
- вопросах организации предпринимательской и коммерческой деятельности;
- порядке организации учета и контроля выполнения договорных обязательств на предприятии и в его структурных подразделениях;
- вопросах учета и контроля выполнения плановых заданий по производству и реализации продукции ( товаров и услуг) на предприятии, в его структурных подразделениях;
- принципах и функциях маркетинга, направлениях его использования в условиях рыночной экономики;
- системе маркетинговых исследований и методах анализа маркетинговой информации;
- методах комплексного анализа и прогнозирования товарных рынков;
- вопросах ценовой политики маркетинга;
- вопросах планирования мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта;
- методах распространения и продвижения товаров;
- вопросах системы маркетинговых коммуникаций;
- вопросах осуществления маркетинговых исследований;
- вопросах организации торгово – сбытовой деятельности;
- порядке разработки маркетинговых программ;
- вопросах охраны труда и охраны окружающей среды;
- вопросах организации делопроизводства, ведения и оформления деловой документации, используемой на предприятии ( в организации), в его структурных подразделениях;
- вопросах психологии личности и коллектива, этических и правовых нормах общения, приемах и технике делового общения;
- экономических и организационно – распорядительных, социально психологических методах управления первичными коллективами предприятия.
1 час | 2 час | |
1 | 08:45 - 09:30 | 09:35 - 10:20 |
2 | 10:30 - 11:15 | 11:35 - 12:20 |
3 | 13:00 - 13:45 | 13:50 - 14:35 |
4 | 14:45 - 15:30 | 15:35 - 16:20 |
1 час | 2 час | |
1 | 09:00 - 09:45 | 09:50 - 10:35 |
2 | 10:45 - 11:30 | 11:35 - 12:20 |
3 | 12:30 - 13:15 | 13:20 - 14:05 |
4 | 14:15 - 15:00 | 15:05 - 15:50 |